Отключение системы EGR



Мы предлагаем услуги по программному отключению клапанов ЕГР, при необходимости выполняются механические работы по глушению клапанов EGR.

 

Чем объясняется нестабильная работа клапана EGR?

   Чаще всего неисправность системы ЕГР объясняется образованием нагара, который напрямую влияет на пластинку клапана и гнездо. Это происходит особенно быстро, если использовать низкокачественное топливо. По причине сбоев в системе питания двигателя, отклонений в вентиляционной систем и сгорания топливовоздушной смеси не до конца, система рециркуляции также может выйти из строя.

образованием нагараобразованием нагара

образованием нагараобразованием нагара

Основные симптомы неисправности:

  • затруднения при запуске мотора;
  • повышение уровня расхода горючего;
  • потеря мощности;
  • возникновение ошибки «Check Engine».

Положительные моменты при отключении системы ЕГР:

  • финансовая экономия, поскольку значительно дешевле отключить систему, чем производить полную ее замену;
  • впускной коллектор загрязняется значительно меньше;
  • масло нужно менять гораздо реже;
  • производится сглаживание турбоям на турбированных моторах;
  • автомобиль работает более стабильно без нагара;
  • расход топлива существенно понижается.

Отрицательные стороны:

  • ресурс сажевого фильтра и катализатора сокращается;
  • увеличиваются выбросы вредных веществ в атмосферу.

   Специалисты автосервиса «Car-Chip» произведут быстрое и качественное отключение системы EGR по самым низким ценам. Мы осуществляем программное выключение контроля и работу клапана, а также устанавливаем заглушки на каналы рециркуляции. В нашем распоряжении все самое современное оборудование, которое обеспечивает лучший результат, независимо от уровня сложности работы.

Стоимость работ:

 - Программного отключения клапана EGR:- от 6000 руб. 

 - Стоимость установки заглушек из нержавейки на каналы системы: - от 2000 руб.

 

Примеры отключения клапана ЕГР:

Отключение ЕГР Volkswagen Tiguan 2.0 TDi 

Отключение ЕГР Toyota Land Cryiser 200 4.5 D

                                            

Что такое система EGR?

 EGR (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой особую систему рециркуляции отработанных газов. Основным предназначением является снижение уровня оксида азота в составе выхлопных газов автомобиля. Делается это по следующей схеме – часть отработанных веществ не выбрасывается в открытую среду, а наоборот, возвращается обратно в коллектор. Вместе с этим автоматически понижается уровень образования элемента NOx (оскид азота), а также количество кислорода, находящегося в воздушно-топливной системе.

Схема рециркуляции отработанных газов:

Польза от системы ЕГР    

Вследствие этих процессов происходит существенное понижение уровня мощности авто, с большим попаданием вредных веществ (смола и сажа) в мотор. Все это приводит к более быстрому окислению моторного масла и износу, что сказывается на ресурсе работы двигателя самым отрицательным образом.

   Исходя их вышеизложенного, пользу системы ЕГР можно трактовать по-разному, а многие специалисты, в том числе и экологи, даже поддают сомнению ее работу в целом. Если систему EGR отключить, в окружающую среду будет выбрасываться действительно больше оксида азота. Однако с другой стороны, количество выбрасываемого угарного газа и сажи наоборот, значительно понизится. Кроме этого при отключенной системе расход горючего в автомобиле также на порядок снижается.

   Когда система EGR работает не так, как нужно, например, с неисправным клапаном, вопрос об экологичности не ставится вообще. Кроме этого в таких условиях уровень расхода топлива увеличивается еще больше, двигатель изнашивается гораздо быстрее, а сама машина будет работать нестабильно. Из такой ситуации существует всего два выхода: производить дорогостоящий ремонт с полной заменой системы, либо просто отключить EGR.

   Многие водители, прежде всего, в целях экономии, пытаются отключить систему самостоятельно. Как правило, они заглушают клапан механическим путем. Обычно это заканчивается потерей мощности двигателя, его работой в аварийном режиме, а также возникновением ошибки «Check Engine». Для того чтобы полностью отключить ЕГР, одного механического воздействия недостаточно. Здесь нужно также полностью выключить программу в блоке управления.

   Чаще всего в автомобилях, пробег которых составляет менее 100 тысяч километров, отключение EGR просто не имеет смысла. Исключением является выход из строя системы на более ранних пробегах. Из-за постоянной интенсивной работы со временем во впускном коллекторе постепенно увеличивается количество различных вредных веществ и примесей. Они перемешиваются вместе с картерными газами, и налипают достаточно толстыми слоями на стенки коллектора, клапанов двигателя и ЕГР. Из-за уменьшения пропускного сечения в коллекторе, уровень мощности двигателя также падает.

   Помните, механическая заглушка без программного отключения приведет к возникновению ошибки, а также аварийному режиму работы двигателя.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? — ЗВОНИТЕ! 8-915-113-55-41