Чаще всего неисправность системы ЕГР объясняется образованием нагара, который напрямую влияет на пластинку клапана и гнездо. Это происходит особенно быстро, если использовать низкокачественное топливо. По причине сбоев в системе питания двигателя, отклонений в вентиляционной систем и сгорания топливовоздушной смеси не до конца, система рециркуляции также может выйти из строя.
Специалисты автосервиса «Car-Chip» произведут быстрое и качественное отключение системы EGR по самым низким ценам. Мы осуществляем программное выключение контроля и работу клапана, а также устанавливаем заглушки на каналы рециркуляции. В нашем распоряжении все самое современное оборудование, которое обеспечивает лучший результат, независимо от уровня сложности работы.
- Программного отключения клапана EGR:- от 6000 руб.
- Стоимость установки заглушек из нержавейки на каналы системы: - от 2000 руб.
Вследствие этих процессов происходит существенное понижение уровня мощности авто, с большим попаданием вредных веществ (смола и сажа) в мотор. Все это приводит к более быстрому окислению моторного масла и износу, что сказывается на ресурсе работы двигателя самым отрицательным образом.
Исходя их вышеизложенного, пользу системы ЕГР можно трактовать по-разному, а многие специалисты, в том числе и экологи, даже поддают сомнению ее работу в целом. Если систему EGR отключить, в окружающую среду будет выбрасываться действительно больше оксида азота. Однако с другой стороны, количество выбрасываемого угарного газа и сажи наоборот, значительно понизится. Кроме этого при отключенной системе расход горючего в автомобиле также на порядок снижается.
Когда система EGR работает не так, как нужно, например, с неисправным клапаном, вопрос об экологичности не ставится вообще. Кроме этого в таких условиях уровень расхода топлива увеличивается еще больше, двигатель изнашивается гораздо быстрее, а сама машина будет работать нестабильно. Из такой ситуации существует всего два выхода: производить дорогостоящий ремонт с полной заменой системы, либо просто отключить EGR.
Многие водители, прежде всего, в целях экономии, пытаются отключить систему самостоятельно. Как правило, они заглушают клапан механическим путем. Обычно это заканчивается потерей мощности двигателя, его работой в аварийном режиме, а также возникновением ошибки «Check Engine». Для того чтобы полностью отключить ЕГР, одного механического воздействия недостаточно. Здесь нужно также полностью выключить программу в блоке управления.
Чаще всего в автомобилях, пробег которых составляет менее 100 тысяч километров, отключение EGR просто не имеет смысла. Исключением является выход из строя системы на более ранних пробегах. Из-за постоянной интенсивной работы со временем во впускном коллекторе постепенно увеличивается количество различных вредных веществ и примесей. Они перемешиваются вместе с картерными газами, и налипают достаточно толстыми слоями на стенки коллектора, клапанов двигателя и ЕГР. Из-за уменьшения пропускного сечения в коллекторе, уровень мощности двигателя также падает.
Помните, механическая заглушка без программного отключения приведет к возникновению ошибки, а также аварийному режиму работы двигателя.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? — ЗВОНИТЕ! 8-915-113-55-41